Законность рекламы на асфальте


Любой опытный маркетолог отлично знает – как из практики, так и по опыту своих коллег по цеху – что любое размещение рекламных сообщений идет рука об руку с законодательной базой, в частности, с законом о рекламе. И несоблюдение даже незначительных его пунктов оборачивается порой весьма серьезными штрафами и предписаниями, наносящими убытки компании. Поэтому, прежде чем начинать продумывать рекламные сообщения на асфальте и их ключевые посылы, стоит проштудировать хотя бы азы законодательных требований.

Как и многие виды рекламы, данный вид продвижения не регламентируется жесткими рамками закона. Тем не менее, есть ряд требований, которые стоит выполнить, дабы не нажить неприятностей с представителями власти.

  1. При выборе мест избегайте государственных учреждений, муниципалитетов, и пр. Такие надписи на асфальте вполне могут быть истолкованы как вандализм и умышленная порча государственной собственности. Обычно к подобным делам относятся достаточно нервно, поэтому, если есть возможность избежать такого, лучше не размещать никаких рекламных объявлений. Также не стоит рисковать в исторически важных кварталах города, на тротуарах у достопримечательностей, относящихся к туристическим, охраняемым государством объектам, музеев, памятников, особняков государственного значения и пр.

  2. Никогда не размещайте объявления на проезжей части, где передвигаются транспортные средства. Необычное рекламное сообщение может отвлечь водителя и спровоцировать дорожно-транспортное происшествие. Согласно требованиям и правилам дорожного движения, дорожное полотно должно содержать лишь относящуюся к регулированию движения информацию: знаки, разметка, конфигурация полос и пр. Поэтому напечатанные изображения – особенно если используется современная технология 3D и полноцветные краски – будут демонтированы, а на компанию наложен существенный штраф.

  3. Рекламное сообщение, если оно размещено на территории, принадлежащей муниципальному органу власти или частной организации, физическому лицу или крупному холдингу, должно быть в обязательном порядке согласовано с ним. Если это прилегающая к торговому центру территория, то с администрацией, если тротуар, который обслуживает УК или ТСЖ – то с представителями данных организаций и т.п.

  4. Реклама на асфальте имеет ограниченный срок жизни – и дело не только в использовании смываемых красок. Оно должно быть всегда актуальным и размещенным на определенный срок. В противном случае штрафные санкции не заставят себя ждать.

Стоит обратить внимание на тот факт, что официально, на законодательном уровне, данный вид размещения не регулируется. Разумеется, как и любое рекламное сообщение, реклама на асфальте должна соответствовать ряду требований Федерального закона о рекламе, однако в связи с несовершенством законодательной базы и невозможностью вычисления правонарушителей количество выписываемых штрафов стремится к нулю.

Невзирая на весьма серьезные цифры – до 1500 рублей на физических лиц и до 15000 рублей – на юридическое лицо. Тем не менее, прецеденты уже были, и для того, чтобы избежать неприятностей, подобные работы стоит поручать профессионалам. Это позволит избежать денежных потерь – тем более если работать только с профессионалами, имеющими немалый опыт в данной области. Они не только подскажут вам все возможные и безопасные с точки зрения законодательства места для размещения объявлений, но и осуществят все действия, необходимые для качественного исполнения такого рода мероприятия.

О компании

Агентство наружной рекламы, мы занимаемся рекламой на асфальте в Москве и МО более 5 лет, более 300 довольных клиентов, которые пользуются нашими услугами ежегодно.

Реклама - мощный двигатель торговли

Реклама – это двигатель торговли, разрекламировать можно при желании любой товар или любую услугу, главное правильно выбрать манипуляционные действия.

Контакты

  • Время работы:
    с 10:00 до 22:00
  • Телефон:
    +7 (968) 878-62-63
  • Email:
    reklamy.a@mail.ru
  • Адрес:
    г. Москва, Дмитровское шоссе, дом 15, корпус 1