Световая реклама на асфальте


Световая реклама на асфальте – целесообразность использования

В своем стремлении как можно ярче выделиться среди потока рекламных и информационных объявлений, многие представители бизнеса прибегают к порой не совсем стандартным подходам. Изучая все новые и новые варианты продвижения, всегда есть возможность натолкнуться на весьма необычный, но эффективный способ. Одним из таковых является световая реклама на асфальте.

Что представляет собой такая реклама?

Как правило, для трансляции изображения используется специальный, повышенной мощности, световой проектор, который способен переносить изображение на асфальт на протяжении долгого времени. Это выглядит довольно эффектно и всегда привлекает внимание. Но при всех плюсах и преимуществах световой рекламы на асфальте она имеет и ряд недостатков. Вот лишь некоторые из них.

  1. Дороговизна процесса запуска и трансляции. Начать с того, что перед началом подобного действия необходимо изучить рынок проекторов – а их стоимость будет напрямую влиять на качество изображения и на конечную эффективность. Далеко не каждый предприниматель сможет позволить себе покупку проектора стоимостью в несколько сотен тысяч рублей!
  2. Длительность процесса согласования – здесь нужно учитывать, что при транслировании изображения вы будете использовать поверхность земли, принадлежащую какому-либо частному лицу либо организации. А получение разрешения вполне может обернуться как тратой времени, так и тратой денежный средств: ведь от сдачи в аренду участка  мало кто откажется.
  3. Необходимость согласования изображения с местным комитетом по рекламе – этот процесс может длиться не один месяц, в особенности учитывая новизну данного подхода и полное отсутствие законодательно закрепленной базы.
  4. Необходимость регулярной замены изображения – тем более, если вы хотите запускать несколько акций или предложений для покупателей.
  5. Отдельного внимания заслуживает время трансляции. Поскольку реклама световая, то она требует темного времени суток. Днем такие изображения практически не будут видны. Поэтому стоит подумать над периодом транслирования изображения и проанализировать, является ли этот промежуток времени удобным доя представителей вашей целевой аудитории? К примеру, вы собираетесь использовать световую рекламу для продвижения детских товаров. Ваша целевая аудитория – молодые родители. Увидят ли они такой способ поздно вечером, когда из дома выйти приходится лишь в случае крайней необходимости?
  6. Некоторые виды оборудования довольно чувствительны к резким перепадам температур, поэтому их невозможно использовать в зимнее время суток или в регионах с резко-континентальным климатом. Это также существенно ограничивает возможности использования световой рекламы.

При всем при том, эффективность световой рекламы присутствует – и это факт, с которым сложно поспорить. Использование нестандартных методов всегда привлекало к себе внимание, однако здесь стоит упомянуть о целесообразности и соотношении полученного эффекта и стоимости произведенных затрат. Тем более, если подобный вид продвижения используется для имиджа – в этой ситуации эффект не то что сложно, его невозможно измерить.
Если же говорить о прямых продажах и эффективности акций, указанных в рекламном световом сообщении, то здесь стоит также проанализировать, а не слишком ли дорогостоящий способ вы используете для того, чтобы увеличить продажи на 1-2%? Не «съест» ли подобный шаг всю прибыль? Или вам, возможно, лучше рассмотреть менее дорогие, ноне менее эффективные способы привлечения внимания ваших потенциальных покупателей? 

О компании

Агентство наружной рекламы, мы занимаемся рекламой на асфальте в Москве и МО более 5 лет, более 300 довольных клиентов, которые пользуются нашими услугами ежегодно.

Реклама - мощный двигатель торговли

Реклама – это двигатель торговли, разрекламировать можно при желании любой товар или любую услугу, главное правильно выбрать манипуляционные действия.

Контакты

  • Время работы:
    с 10:00 до 22:00
  • Телефон:
    +7 (968) 878-62-63
  • Email:
    reklamy.a@mail.ru
  • Адрес:
    г. Москва, Дмитровское шоссе, дом 15, корпус 1